В2В для  российских социальных медиа

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – запускает комплексную услугу по поиску авторов-инфлюенсеров в новых и набирающих популярность российских социальных сетях.

В настоящее время именно инфлюенс-маркетинг является ключевым каналом продвижения для российских компаний, независимо от масштабов и сферы деятельности. Причем ведущую роль здесь играют микро- и нано-блогеры, работающие в разных форматах и жанрах и специализирующиеся на популяризации различных категорий товаров и услуг. В последнее время большинство из них вынуждены были мигрировать с привычных им зарубежных площадок на российские, и этот процесс наращивает обороты. Однако, помимо широко известных и привычных сервисов (VK, Дзен, «Одноклассники», Телеграмм), перспективными и успешными становятся и «новые» соцсети. Это TenChat, Yappy, ЯRus, Now. Более того, в первом квартале этого года некоторые из них вошли в список лидеров среди приложений по скачиванию. Более того, у этих проектов достаточно амбициозные планы. Так, например, ЯRus намерен соединить возможности Instagram (запрещена на территории РФ), TikTok, YouTube и Twitter в едином решении, а сколковский TechChat намерен расширить аудиторию до нескольких миллионов пользователей уже этой весной. Несмотря на молодость, у каждой из перечисленных соцсетей уже есть свои приверженцы и их менеджмент серьезно нацелен на дальнейшую экспансию.

Именно поэтому специалисты Epicstars считают необходимым уже сегодня максимально задействовать потенциал этих площадок, выстроив правильную систему взаимодействия между авторами, рекламодателями и новыми социальными сетями. Для этого компания в кратчайшие сроки собрала всю необходимую информацию и с помощью своей платформы на базе ИИ интегрировала эти данные в методологию проведения РК.

Новое предложение Epicstars будет интересно предприятиям любого масштаба, в том числе стартапам и недавно созданным компаниям, пока ограниченным в масштабных бюджетах на продвижение. С другой стороны, при комплексном подходе и заинтересованности рекламодателя, РК, идущие в новых соцсетях, могут быть легко интегрированы в общую стратегию продвижения – с задействованием более крупных социальных медиа.

Похожие записи